Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа начального общего образования (ФГОС) (смотреть подробнее)
- Образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: (смотреть подробнее)
Учебный план
Пояснительная записка
к учебному плану МКОУ «Тилагинская ООШ» с.Тилагу муниципального района Левашинский
район Республики Дагестан для 1-4 классов составленных
в соответствии с ФГОС НОО на 2018-2019 учебный год
Учебный план «Тилагинская ООШ» с.Тилагу (далее – учебный план) для 1-4 классов разработан на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями.
Учебный план обеспечивает выполнение Санитарно-эпидемиологические правила и нормативные СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями.
Учебный план «Тилагинская ООШ» с.Тилагу для 1-4 классов является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, состав учебных предметов, распределяет учебное, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.
Учебный план соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Учебный план учреждений выступает одновременно и в качестве внешнего ограничителя, задающего общие рамки возможных решений при разработке содержания образования и требований к его усвоению, при определении требований к организации образовательного процесса и в качестве одного из основных механизмов его реализации.
Учебный план 1-4 классов состоит из двух частей: обязательной части (80%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (20%).
Обязательные предметные области:
русский язык и литературное чтение, родной язык и литературное чтение на родном
языке, иностранный язык, математика и информатика, обществознание и
естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики,
искусство, технология, физическая культура.
Содержание образования, определенное инвариантной частью, обеспечивает приобщение учащихся к общекультурным и национально-значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.
В учебном плане отражены основные показатели базисного учебного плана: все учебные предметы, недельное распределение часов по предметам, предельно допустимая аудиторная нагрузка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету (математика, окружающий мир, художественный труд).
Инвариантная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Предметная область «Русский язык и
литература»
Изучение предмета «Русский язык» в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).
Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.
Предметная область «Родной язык и
литературное чтение на родном языке»
Изучение родного языка направлено на формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания, сформировать позитивного отношения к правильной устной и письменной речи.
В ходе изучения литературного чтения на родном языке формируются речевые способности учащегося, культура речи, интерес к родному языку. Данный предмет призван формировать читательскую деятельность школьника, интерес к чтению и книге, читательский кругозор. Младшие школьники знакомятся с образцами фольклора родного языка, с лучшими произведениями детской национальной литературы.
Предметная область «Иностранный язык»
Иностранный язык в начальной школе изучается со 2 класса. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
В школе созданы условия для изучения и преподавания английского языка.
Предметная область «Математика и
информатика»
Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.
Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир»)
Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему селу, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание уделяется формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»
В рамках предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе вводится учебный курс «Основы светской этики» – 1 час в неделю по выбору родителей (законных представителей).
Предметная область «Искусство»
Изучение предмета «Изобразительное искусство» направлено на сформирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека и на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Изучение предмета «Музыка» направлено сформировать представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека, на умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.
Предметная область «Технология»
Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.
Предметная область «Физическая культура»
Занятия по
физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному
физическому, нравственному и социальному развитию и всесторонней физической подготовленности
ученика.
Часы, формируемые участниками образовательных отношений, на основании статей 14, 44 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распределены следующим образом:
в 2 классе родной язык – 1 час в неделю.
в 3 классе математика– 1 час в неделю.
в 4 классах математика – 0,5 часа в неделю.
Продолжительность учебного года в 1 классе –
33 учебные недели. Продолжительность учебной недели – 5 дней. В
соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10, утвержденный Постановлением Главного
государственного санитарного врача от 29.12.10 №189 (с изменениями и
дополнениями) в 1 классе используется
«ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре-октябре – по 3
урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35
минут каждый, январь-май – по 4 урока в день по 40 минут каждый).
Сетка часов учебного плана представлена в приложении 1.
Промежуточная аттестация в 2-4-х классах проводится в сентябре, мае согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся «Тилагинская ООШ» с. Тилагу» в различных формах, соответствующих специфике учебного курса.
Промежуточная аттестация учащихся 1-го класса нацелена
на выявление индивидуальной динамики освоения первоклассником результатов
образовательных программ по дисциплинам учебного плана. Промежуточная
аттестация первоклассников осуществляется посредством сопоставления результатов
входной диагностики и диагностической работы по окончании первого класса.
Используется без отметочная, уровневая шкала оценивания (критический, низкий,
средний, высокий уровни).
Формы проведения промежуточной аттестации учащихся представлены в приложении 2.
Продолжительность учебного года во 2-4 классах не менее 35 учебных недель. Режим работы 6-дневная неделя. Продолжительность уроков – 45 минут.
Обязательная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую норму. Число часов на вариативную и обязательную части учебного плана школы определены для 6-ти дневной учебной недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для учащихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти в соответствии с календарным учебным графиком.
Приложение 1
Учебный план
«Тилагинская ООШ» с.Тилагу
для учащихся 1-4 классов, реализующих ФГОС НОО
на 2018-2019 учебный год
Предметная область |
Учебные предметы
|
Число часов в неделю |
||||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
Обязательная часть |
||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
Литературное чтение |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Родной язык и литература |
Даргинский язык |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
литературное чтение на даргинском языке |
1 |
2 |
1 |
1 |
||
Иностранный язык |
Английский язык |
|
2 |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Обществознание и естествознание (окружающий мир) |
Окружающий мир |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
1 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
Физическая культура* |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Итого |
21 |
25 |
25 |
26 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений |
||||||
Родной язык |
Даргинский язык |
|
1 |
|
|
|
Математика и информатика |
Математика |
|
|
1 |
|
|
Максимально допустимая аудиторная нагрузка при 6- дневной
учебной недели |
21 |
26 |
26 |
26 |
||
Внеурочная
деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) |
1 |
2 |
2 |
2 |
||
1 |
Занимательная математика |
|
|
1 |
1 |
|
2 |
Занимательный русский язык |
|
1 |
|
1 |
|
3 |
Начально- техническое творчество |
1 |
1 |
1 |
|
|
Всего к
финансированию |
22 |
28 |
28 |
28 |
||
*часы, отведенные
образовательной организацией на преподавание третьего часа «Физической культуры»,
засчитывается за счет внеурочной деятельности или части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Приложение 2
Формы проведения
промежуточной аттестации
для учащихся 1-4 классов «Тилагинская ООШ» с. Тилагу
на 2018-2019 учебный год
Класс |
Учебные предметы |
Форма проведения |
Сроки |
1 |
Диагностическая работа «Уровень готовности к школе» |
Тест |
Сентябрь |
1 |
Итоговая комплексная работа |
Тест |
Май |
2 |
Русский язык |
Итоговый тест |
Май |
2 |
Литературное чтение |
Проверка техники чтения |
Октябрь, апрель |
2 |
Математика |
Итоговая контрольная работа |
Май |
2 |
Окружающий мир |
Итоговый тест |
Май |
2 |
Русский язык |
Итоговый тест |
Май |
3а, 3б |
Литературное чтение |
Проверка техники чтения |
Октябрь, апрель |
|
|
|
|
3а, 3б |
Математика |
Итоговая контрольная работа |
Май |
3а, 3б |
Окружающий мир |
Итоговый тест |
Май |
4а, 4б |
Русский язык |
Стартовая контрольная работа |
Сентябрь |
4а, 4б |
Математика |
Стартовая контрольная работа |
Сентябрь |
4а, 4б |
Русский язык |
Итоговый тест |
Декабрь |
4а, 4б |
Математика |
Итоговая контрольная работа |
Декабрь |
4а, 4б |
Иностранный язык |
Итоговый тест |
Май |
4а, 4б |
Окружающий мир |
Творческий проект |
Май |
Пояснительная записка
к учебному МКОУ «Тилагинская ООШ» с. Тилагу муниципального района Левашинский
район Республики Дагестан для 5-9 классов составленных
в соответствии с ФГОС ООО на 2018-2019 учебный год
Учебный план «Тилагинская ООШ» с. Тилагу (далее –
учебный план) для 5-9 классов разработан на основе Приказа Министерства
образования и науки РФ от 17 декабря
Учебный план обеспечивает выполнение Санитарно-эпидемиологические правила и нормативные СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями.
Учебный план фиксирует общий объём нагрузки учащихся, максимальный объем аудиторной нагрузки учащихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план для 5-9 классов ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель. Продолжительность уроков – 45 мин. Режим работы - шестидневная учебная неделя.
Учебный план для 5-9 классов, и в целом, основная образовательная программа основного общего образования, состоит из двух частей – обязательной части (70%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (30%).
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам обучения. Она предусматривает следующие обязательные предметные области: русский язык и литература, родной язык и литература, иностранные языки, математика и информатика, общественно-научные предметы, основы духовно-нравственной культуры народов России, естественнонаучные предметы, искусство, технология, физическая культура и ОБЖ.
Региональный
компонент представляется предметами:
«Родной язык» - изучается в 5-9 классах отдельным предметом по 1часу.
«Родная литература» - изучается в 5-8 классах отдельным предметом по 2 часа,
в 9 классе по 1 часу.
«История Дагестана» - изучается в 8-9 классах по 0,5 часа.
«Культура и традиции народов Дагестана» в 8-9 классах по 0,5 часа.
«География Дагестана» изучается в 9 классе по 1 часу в неделю во втором полугодии.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива. Время, отводимое на часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, использовано на:
1. увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части;
2. введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе национальные, региональные и этнокультурные.
Учебный план построен на требованиях принципов дифференциации, вариативности, преемственности, индивидуализации обучения, учета возрастных возможностей учащихся и кадрового потенциала образовательного учреждения, является инструментом в управлении качеством образования.
Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.
Содержание образования на втором уровне является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.
Особое место на ступени основного общего образования принадлежит 5 классам.
Содержание обучения в 5 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.
Переход от стандарта 2004 года к новому стандарту предполагает построение системы образования на качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения различных способов действий. Наряду с общей грамотностью выступают такие качества выпускника, как: разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности становятся одним из значимых результатов образования и предметом стандартизации.
Предметная область «Русский язык и литература».
На изучение русского
языка выделяется в 5 классе 5 часов в неделю. В 6 классе 5часов в неделю. В 7
классе 4 часа в неделю. В 8-9 классах 3 часа в неделю. По 1 часу введены в 7-9 классах из части,
формируемой участниками образовательных отношений.
На изучение
литературы выделяется 3 часа в неделю в 5-6 классах. По 2 часа выделяется в 7-8
классах в неделю. 3 часа выделяется в 9 классе в неделю.
Предметная область «Родной язык и дагестанская литература»
На изучение
родного языка и дагестанская литература выделяется по 3 часа в 5-8 классах и по
2 часа в 9 классе в неделю. На
учебный предмет «Родной язык и
дагестанская литература»
2 дополнительные часы введены из части, формируемой участниками образовательных
отношений в 9 классе в неделю.
Предметная область «Иностранный язык.
На изучение предмета «Иностранный язык» в учебном плане выделено количество часов в соответствии с моделью языковой подготовки, определённой школой. Количество часов –по 3 часа в неделю в 5-9 классах.
Предметная область «Математика и
информатика »
Область включает в себя изучение предмета «Математика» в объёме 5 часов в неделю в 5-6 классах.
Для более продуктивного изучения предмета «Математика» с 7 класса по 9 класс изучаются, как самостоятельные предметы, «Алгебра» (3 часа в неделю в 7-9 классах) и «Геометрия» (2 часа в неделю).
Предмет «Информатика», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается с 7 по 9 классы как самостоятельный предмет. На предмет «Информатика» 7-8 классах выделяется по 1 часу в неделю. В 9 классе выделяется 2 часа в неделю. При изучении предмета «Информатика» осуществляется деление на две подгруппы в тех классах, где наполняемость в классе 20 и более человек.
Предметная область «Общественно-научные предметы»
В образовательную область входят:
история России, всеобщая история, обществознание, география. Преподавание
осуществляется по государственным программам и базовым учебникам. На изучение
предмета «История России. Всеобщая история» отводится 2 часа в неделю в 5-9
классах.
На изучение предмета Культура и
традиции народов Дагестана за счет части, формируемой участниками образовательных
отношений выделяется по 1 час в неделю.
Обществознание
изучается в объеме 1 часа в неделю в 6-9 классах, а в 5 классах введён предмет
«Обществознание» за счет части, формируемой участниками образовательных
отношений.
На изучение предмета «География» отводится также по 1 часу в неделю в 5-6 классах и по 2 часа в неделю 7-8 классах. В 9 классе выделяется 1,5 часа в неделю.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры
народов России»
В 5классе образовательная область
«Основы
духовно-нравственной культуры народов России» изучается в количестве 1 часа в
неделю за счет части, формируемой участниками образовательных отношений.
Предметная область «Естественнонаучные предметы»
На изучение учебного предмета «Физика» в 7-9классах отводится 2 часа в неделю.
На изучение
предмета «Биология» отводится в 5-7 классах по 1 часу в неделю, в 8-9 классах
по 2 часа в неделю. По 1 часу в 6-7 классах в неделю выделяется на предмет
«Биология» за счет части, формируемой участниками образовательных отношений.
На изучение учебного предмета «Химия» с 8-9 класса отводится по 2 часа в неделю.
Предметная область «Искусство»
В образовательную область «Искусство»
входят предметы: «Музыка», «Изобразительное искусство». Реализуются одночасовые
курсы «Музыка» в 5-8 классах и «Изобразительное искусство» в 5-7классах.
Предметная область «Технология»
Учебный предмет «Технология» выделяется по 2 часу в неделю в 5-7 классах и 1 час 8 классе в неделю.
Предметная
область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»
Курс «Физическая культура» ведётся как обязательный самостоятельный курс с объёмом учебной нагрузки 3 часа в неделю в 5-9 классах. Третий час предмета «Физическая культура» засчитывается за счет внеурочной деятельности.
Предмет «ОБЖ»
реализуется через одночасовой курс в 8классе.
Предметная область «Искусство»
Курс «музыка» ведётся как обязательный самостоятельный курс с объёмом учебной нагрузки 1 час в неделю в 1-9 классах.
Сетка часов учебного плана представлена в приложении 3.
Промежуточная аттестация в 5-8-х классах проводится в сентябре, декабре, мае согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся «Тилагинская ООШ» с. Тилагу» в различных формах, соответствующих специфике учебного курса.
Формы проведения промежуточной аттестации учащихся представлены в приложении 4.
Обязательная нагрузка учащихся 5-9 классов не превышает предельно допустимую норму. Число часов на вариативную и инвариантную части учебного плана определены для 6-ти дневной учебной недели.
Приложение 3
Учебный план
«Тилагинская ООШ» с. Тилагу
для учащихся 5-8 классов,
реализующих ФГОС ООО
на 2018-2019 учебный год
Образовательные области |
Предметы |
Классы/Количество часов в неделю |
|||
V |
VI |
VII |
VIII |
||
I.
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
5 |
5 |
4 |
3 |
Литературное чтение |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Родной язык и литература |
Даргинский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
Литература на даргинском языке |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Иностранный
язык |
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
|
Математика и информатика |
Математика |
5 |
5 |
||
Алгебра |
3 |
3 |
|||
Геометрия |
2 |
2 |
|||
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
|||
Общественно-научные предметы |
История России, Всеобщая история |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
||
География |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
География Дагестана |
|||||
История Дагестана |
|||||
КТНД |
|||||
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
|
2 |
2 |
Химия |
|
|
|
2 |
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
||
Искусство |
|||||
Технология |
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
Физическая культура и ОБЖ |
ОБЖ |
1 |
|||
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Итого: |
30 |
32 |
33 |
34 |
|
II.
Часть формируемая участниками
образовательных отношений |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
||
Русская литература |
|||||
Естественно-научные
предметы |
Биология |
1 |
1 |
||
Общественно-научные
предметы
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
1 |
|||
Обществознание |
1 |
||||
История
Дагестана |
0,5 |
||||
Культура и традиции народов Дагестана |
0,5 |
||||
Максимально допустимая аудиторная нагрузка
при 6-дневной учебной
недели |
32 |
33 |
35 |
36 |
|
Всего к финансированию: |
32 |
33 |
35 |
36 |
Учебный план для 9
класса
МКОУ «Тилагинская ООШ»
Левашинского района
Республики Дагестан
на 2018-2019 учебный год
Предметы |
Классы/Количество часов в неделю |
IХ |
|
I.Федеральный компонент |
|
Русский язык |
3 |
Литература |
3 |
Английский язык |
3 |
Алгебра |
3 |
Геометрия |
2 |
Информатика
и ИКТ |
2 |
История |
2 |
Обществознание
(включая экономику и право) |
1 |
География |
1,5 |
Физика
|
2 |
Химия |
2 |
Биология |
2 |
Искусство
(Музыка) |
1 |
Физическая
культура |
3 |
Итого |
30,5 |
II. Региональный
компонент |
3,5 |
Родной (Даргинский) язык |
1 |
Родная (Даргинская) литература |
1 |
География
Дагестана |
0,5 |
Культура и традиции народов Дагестана |
1 |
III. Компонент образовательного учреждения |
2 |
Родной (Даргинский) язык |
1 |
Родная (Даргинская) литература |
1 |
Максимальное допустимая аудиторная нагрузка
при 6-дневной Учебной недели |
36 |
Всего
к финансированию: |
36 |
Приложение 4
Формы проведения
промежуточной аттестации
для учащихся 5-8 классов «Тилагинская ООШ» с. Тилагу
на 2018-2019 учебный год
Класс |
Учебные предметы |
Форма проведения |
Сроки |
5 |
Русский язык |
Стартовая контрольная работа |
Сентябрь |
5 |
Математика |
Стартовая контрольная работа |
Сентябрь |
5 |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
Декабрь |
5 |
Математика |
Контрольная работа |
Декабрь |
5 |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
Май |
5 |
Математика |
Итоговая контрольная работа |
Май |
5 |
История России. Всеобщая история |
Итоговый тест |
Май |
5 |
География |
Итоговый тест |
Май |
5 |
Биология |
Итоговый тест |
Май |
6 |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
Декабрь |
6 |
Математика |
Контрольная работа |
Декабрь |
6 |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
Май |
6 |
Иностранный язык |
Итоговый тест |
Май |
6 |
Математика |
Итоговая контрольная работа |
Май |
6 |
История России. Всеобщая история |
Итоговый тест |
Май |
6 |
География |
Итоговый тест |
Май |
6 |
Биология |
Итоговый тест |
Май |
7 |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
Декабрь |
7 |
Алгебра |
Контрольная работа |
Декабрь |
7 |
Русский язык |
Контрольное изложение |
Май |
7 |
Иностранный язык |
Итоговый тест |
Май |
7 |
Алгебра |
Итоговая контрольная работа |
Май |
7 |
История России. Всеобщая история |
Итоговый тест |
Май |
7 |
География |
Итоговый тест |
Май |
7 |
Биология |
Итоговый тест |
Май |
8а, 8б |
Русский язык |
Контрольное изложение |
Декабрь |
8а, 8б |
Алгебра |
Контрольная работа |
Декабрь |
8а, 8б |
Русский язык |
Сочинение |
Май |
8а, 8б |
Алгебра |
Итоговая контрольная работа |
Май |
8а, 8б |
ОДНКНР |
Творческая работа |
Май |
8а, 8б |
История России. Всеобщая история |
Итоговый тест |
Май |
8а, 8б |
География |
Итоговый тест |
Май |
8а, 8б |
Физика |
Итоговая контрольная работа |
Май |
8а, 8б |
Биология |
Итоговый тест |
Май |
8а, 8б |
Химия |
Итоговая контрольная работа |
Май |
8а, 8б |
Изобразительное искусство |
Итоговый тест |
Май |
8а, 8б |
ОБЖ |
Итоговый тест |
Май |
|
|
|
|
Календарный учебный график
Календарный учебный график работы МКОУ
«Тилагинская ООШ»
на 2018-2019 учебный год
НАЧАЛО
УЧЕБНОГО ГОДА -
1 сентября 2018 года
КОНЕЦ
УЧЕБНОГО ГОДА:
25 мая 2019 года - в 1,4 и 9 классах,
31 мая 2019 года - во 2, 3 и 5-8 классах
1. Продолжительность
учебного года
2018-19 учебный год
начинается 1 сентября 2018 года и заканчивается
25 мая 2019 года - в
1,4, 9 классах,
31 мая 2019 года - во 2-х, 3-х, 5 - 8-х классах
Продолжительность
учебного года:
1 -е классы – 33
недели
2 - 4 классы – не
менее 35 недель
5 – 9 классы - не
менее 35 недель
2. Регламентирование
образовательного процесса на год
Учебный год на I, II уровнях обучения делится на 4 четверти.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет для 1 кл.- 38 дней
а, для 2-9кл. не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым
календарным учебным графиком .
3. Регламентирование
образовательного процесса на неделю
Продолжительность учебной рабочей недели:
- пятидневная рабочая
неделя в 1 классах;
- шестидневная рабочая
неделя в 2-9 классах.
4. Регламентирование
образовательного процесса на день
Учебная работа организуются в 2 смены:
I смена 8:00-13:20
1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 классы.
II смена 14:00-18:15
1. Дополнительные занятия по предметам ОГЭ
2. Кружковые занятия.
3. Общие культурно-массовые и спортивные мероприятия.
Продолжительность уроков:
1 класс – 1 и 2 четверть: по 35 минут,
3 - 4 четверти: длительность уроков 45 минут;
2 - 9 классы – длительность уроков 45 минут.
Расписание звонков
№ урока |
|
1 |
800 - 845 |
2 |
855 – 940 |
3 |
950 – 1035 |
4 |
1045- 1130 |
5 |
1140 – 1225 |
6 |
1235 – 1320 |
2 смена – по графику дополнительных и кружковых занятий
5. Режим
работы образовательного учреждения
- Понедельник –
суббота с 8-00 до 18-15
- Воскресенье – выходной
день.
В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное
учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора
по ОУ.